среда, 18 декабря 2013 г.

Марафоним по-новогоднему. Завершающий этап. И конфетка)

   Новогодний марафон от скрап-копилки подошел к концу, но за время его проведения я попробовала много нового и интересного, например, попробовала сделать мягкие открытки
 ( которые меня покорили целиком и полностью), попробовала выполнять работы в рамках определенных цветов и элементов, чего я обычно никогда не придерживаюсь)))
   Но несмотря ни на что, было безумно интересно наблюдать, как с такими же заданиями справляются другие участники, у многих есть чему поучиться)))
И несмотря на то, что добавиться в итоговые линки я не успела из-за трудностей с компьютером, итоговый пост все-же пишу)
   Вот и все мои работы вместе:

И ссылки на все этапы:

А еще вот, совершенно случайно увидела и не смогла удержаться - в скрап-студии Sun House
разыгрывается конфетка  в честь открытия нового удобного сайта интернет-магазина Sun House. Учавствую!!!


Спасибо за внимание)


Комментариев нет:

Отправить комментарий