понедельник, 7 сентября 2015 г.

Ботанический блокнот. ПД в "Штампы с любовью"

   Привет, девочки!
   Давно уже ждала, когда придет время показать вам этот блокнотик, который я делала в качестве приглашенного дизайнера в "Штампах с любовью" по заданию "Гербарий".  Там дизайнеры столько всего красивого натворили - зайдите полюбоваться и принять участие!
   Это мой как минимум третий льняной блокнот за последнее время - что тут поделаешь, лен служит прекрасным фоном для декорирования))
   И вот, время пришло. В общем результатом довольна, но вот обложкой больше, чем разделителями. На ней я зашила веточку под пленку, предварительно немного подкрасив ее алкогольными чернилами. К тому же из Китая пришла посылочка с полосатыми лентами, которые я теперь стараюсь впихнуть практически везде)).




Закладочку сделала, по принципу той, что делала для летательного блокнота в ЧсК:


А вот пошли разделители. Мне, честно говоря, не очень нравится, как они вышли. Хотелось чего-то полегче, не закрашивать всю страничку акрилом - но нет же, стоит только взять кисточку в руки - сразу крашу всё, как прирожденный маляр-штукатур. В результате этого и вгрунтованные растения почти пропали.
Но если уж выбирать из имеющегося, то больше всего нравится это желто-синий разделитель:




... и еще вот эта половинка бежевого:


Остальное меня немного расстраивает(((







Такой мой блокнотик сзади:


Спасибо, что заглянули! Желаю всем хорошей продуктивной недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий