вторник, 24 ноября 2015 г.

Календарь с чердака, новогодние открытки и онлайн-курс

   И снова всем привет!
   Написала вчера, что много непоказанного, в итоге показала только открытки с нитками. Так вот показываю, что еще у меня есть отснятого. По третьему этапу СП "Новый год на чердаке" у меня есть календарь-домик. Разумеется, опять винтажный и "старенький", листочки с календарной сеткой держатся на прищепочках - в общем, нравится он мне)) А я тем временем замахиваюсь на еще один СП  "Стильная зима"  - если успею в срок, конечно же.
   



Это все было во-первых.

Во-вторых, у меня есть несколько новогодних открыток, с которыми тоже еще нигде не засветилась. Они практически одинаковые по композиции, но разные по настроению.







А в-третьих, хочу вам рассказать об одном событии. Недавно Лена в своем блоге разыгрывала прекрасный нордический блокнот. Я тоже решила попытать удачи (а вдруг и второй раз у нее повезет?), но не судьба. Так вот, для таких как я Лена решила раскрыть секреты создания этого блокнота, и организовала для этого специальный онлайн-курс. А два места на этот курс будут разыграны с помощью рэндома. Так что я, само собой, участвую))
Более подробно информацию про онлайн-курс читаем здесь.


Пока на этом все! Обнимаю всех!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий