понедельник, 15 февраля 2016 г.

СП с Nata.I. Дневник путешественника.3-й разворот.

   Всем привет!
   Обещала и показываю 3-й разворот по СП  Дневник с Наташей и девочками. Он у меня посвящен Риму и Сан-Марино. В общем все в стиле моих предыдущих разворотов. Здесь использовала в качестве основы бумагу "Discover Italy" от Scrapberries.
   Обязательные элементы в моем третьем развороте - много слоев бумаги на левой странице, скрепки, завязки, деревянная пуговица.
     На этой страничке у меня присутствует карман, в котором хранятся салфеточка и чек из пиццерии. Она находится прямо напротив Пантеона, и в ней в плотной толпе народа можно купить на развес и покушать (если найдете местечко) вкуснейшую пиццу. Кстати, если бы я не собирала каждую бумажку, как Плюшкин, из путешествия, в том числе и чеки - ни за что не вспомнила-бы точные даты поездок по городам.






А правая страничка про Сан-Марино. Здесь у меня нет фотографий главной достопримечательности - крепости, но есть ее зарисовка (сверху слева). И интересные фотки с гвардейцем и Танины фото с голубем - обожаю их))). 







А вот эта ящерка на шнурочке тоже не просто так. Мы ее повстречали там, сидящей на выступе каменной стены. И даже запечатлели на память.


Вот и оригинал:


Баннер этапа:


Мой четвертый разворот следом,  но публиковать буду отдельным постом.
Как и всегда, буду очень-очень рада вашим отзывам!

  

2 комментария:

  1. как же класснно! я уже мечтаю увидеть его в сборке!! на этих страницах царят буквы, птицы и желтые солнечные фишки! очень классный акцент!полный восторг!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, приятно слышать! Хотя сумбур конечно полнейший у меня))

      Удалить