суббота, 27 августа 2016 г.

Набор в ДК «Look and Do»

    Доброго всем дня!

    Всем известно, что лето – время затишья в скрапе, а осень, по привычке, еще детской, школьной – время начинать новые дела, браться за работу, ввязываться в новые авантюры)) И я тоже попытаюсь «ввязаться» в интересную историю,  ведь осень – время перемен и вдохновения, хоть я и не особо ее люблю. 
   Перейдем к сути – в блоге «Look and Do» объявили набор в дизайн-команду, а так как я чувствую в себе силы и энергию для новых свершений, то хочу попытаться и подаю заявку). В «Look and Do» замечательные хозяйка и дизайн-команда, а еще интересные задания, среди которых есть и мои любимые, тематические.


   Ну-с, теперь немного о себе)) В скрапе я давненько, года 4, хотя блог у меня появился отнюдь не сразу. Я люблю делать тематические, в основном миксмедийные работы – блокноты, холсты-панно, альбомы и открытки.  Из других стилей еще люблю и использую эко, винтаж, рустик…  Нравится стиль бохо, «бытовой» скрап. Хотя, мне кажется, я чаще смешиваю все элементы в единый «коктейль», образующий свой собственный стиль. Кроме вышеперечисленных форматов изделий, я также очень люблю альтер-скрап, всевозможные коробочки, шэдоу-боксы и прочие объемные вещицы, хотя и не очень часто их делаю ввиду непрактичности и отсутствия места для хранения (особенно на данный момент)))
   По профессии я дизайнер, 3D и 2D графики, но моя мечта и цель – стать декоратором мероприятий и праздников. Мне кажется, в этой сфере я смогу удачно совмещать «компьютерное» творчество с ручным, которого мне не достает на нынешней работе.
   И, наконец, показываю свои любимые работы. Конечно же, их набралось существенно больше 5-ти)))

   Мини-shadow box про Алису:


Осенний холст:


Винтажные открытки с декором из ниток:


Эко-блокнот с разделителями:


Блокнот "Воспоминания русалочки":


Осенняя открытка-мотиватор:


Нежный и романтичный блокнот с разделителями:


Зимний мини-альбомчик в стиле рустик:


Холст "Оксюморон":


Дневник сновидений:


Спасибо всем за внимание и хороших выходных!
Всех обнимаю!!!

2 комментария:

  1. Маргарита,как у тебя уютно в блоге! очень нежно!
    работы у тебя одна лучше другой. С удовольствием побродила у тебя тут!
    Желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, огромное спасибо за твои теплые и искренние слова! Надеюсь на удачу!!!

      Удалить