вторник, 4 октября 2016 г.

Винтажные осенние открытки

   Всем привет!
   Вот уже и октябрь, осень вовсю вступила в свои права и тепла мы вряд-ли уже дождемся, но это не повод не радоваться прохладным и красочным осенним денькам. Я решила, что осенняя тема и в скрапе не обойдет меня стороной, и когда в нашем "Look and Do" было объявлено задание о работе с использованием любого "нескрапового" рукоделия - для меня был очевиден следующий рецепт: "осень + вышивка".  Правда, вышивка не крестиком, как я люблю,  а стебельком, как не вышивала, наверное, класса с 5-го, но результатом я довольна)) И девочки там столько красоты сотворили!
   А у меня получились уютные  осенние карточки с намеком на рустик или винтаж, а вышивка лишь дополняет его...
 


Вышитые и вырезанные по контуру веточки стали отличным элементом декора:








С ними я хочу принять участие в задании "Винтажная осень" от Scrap Kit Club.
И уютный баннер задания:


Спасибо все за внимание!
Буду рада вашим комментариям!


3 комментария:

  1. Ах! и Ох! Красота, волшебство! Просто прелесть! Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! И спасибо ScrapKitClub за вдохновляющие задания!

      Удалить
  2. Очень красивые открыточки! Спасибо тебе от Scrap Kit Club!

    ОтветитьУдалить