вторник, 25 октября 2016 г.

Шкатулка и бохо-блокнот для Look and Do

  Привет, девочки!
  У меня скопилось пару непоказанных работ, которые я делала для блога Look and Do. Первая - волшебная новогодняя шкатулочка, сделанная по скетчу для Look and Do. Рано у меня в этом году новогодние работы начались... Первый раз делала такую - в текстильной "обложке". Решила оставить ее себе)))


Каждый элемент декора - это некий символ, имеющий важное для меня значение. Простые истины, но именно о них мы все время забываем... А новогодняя тематика выбрана потому, что зима - мое любимое время года, особенно декабрь, наполненный ожиданием чуда и приподнятым настроением))



Внутри примостилась вдохновляющая надпись - высечка от Polkadot:


Присоединяйтесь к заданию, будем рады!

А еще хочу показать блокнот по свежему, только вышедшему заданию-вдохновению от Инны Медведевой. Девочки столько красоты сделали, обязательно загляните!
А мой блокнот подробнее показываю здесь, он получился нежным и воздушным, растрепанным, с торчащими во все стороны кусочками ткани, кружева, перышками. Так в моем понимании выглядит стиль бохо, правда цвета у меня нежные, а в идеале вроде как поярче должны быть...


 Ловец снов я сплела на картонной основе, и здесь самое нудное - это обмотать саму заготовку ниткой. А вот плести очень и очень интересно)) Я уже плела такие маленькие ловцы для блокнотов, теперь мечтаю сплести большой красивый ловец, правда, и повесить-то его особо некуда))







В блокноте три разделителя с плоским декором, для удобства:








После третьего разделителя обычная офисная бумага, тонированная в кофе, сменяется плотной акварельной, цвета слоновой кости.



Вот такой пухляш получился)))


Спинка блокнота:


На этом все на сегодня! 
Обнимаю всех и желаю сладким снов тем, кто собирается спать!
Буду рада вашим отзывам))







2 комментария: