вторник, 9 мая 2017 г.

С праздником Великой Победы! И 2-й этап СП "Мастер на все руки" в Look and Do.

  Привет - привет!
 Время летит быстро и вот уже вышел второй этап СП "Мастер на все руки". Этот этап посвящен картонажу во всех его проявлениях. Заходите в блог, там действительно много интересного, плюс - супер-интересные МК от наших девочек-дизайнеров. Даже Ася поделилась секретом создания своих шэдоу-боксов! 
 Ииии, пришла пора показать поближе домик для моей крошки-мишутки. Он довольно-таки уютный,  с мягким ковриком на полу, цветами в вазочке и кружевной занавеской.


 Ах да, еще картина на стене! А сверху - имя обладательницы - Люси.


  

 Покажу и букетик на тумбочке поближе:


 Вот как мило они смотрятся вместе)) 



  
 Но не все так гладко, в буквальном смысле)) Чтобы внести диссонанс в эту нежную розово-бежевую палитру, спинку и бока домика я оформила в технике микс-медиа)) Оторвалась по полной, использовала новый трафарет,  новые материалы от Скрап Эго - всякие спреи, кракелюры... Хороши они, конечно, теперь хочется затариться там на кругленькую сумму)

  


 На этом, пожалуй, все на сегодня! Приглашаю всех присоединиться к СП, пока еще есть время.
 И, так как уже первый час ночи, официально 9 мая уже наступило, и я хочу поздравить всех с этим великим праздником! Я искренне надеюсь, что и у последующих поколений, которые будут отделены от событий военных лет еще большим количеством времени, он будет вызывать те же чувства, те же радостные, с горькими нотками эмоции, уважение к людям, которые подарили нам этот мир... С Днем Великой Победы!

2 комментария:

  1. Чудесный домишко, очень уютный!)) Маргарита, а мне запала ваша подвесочка с клеткой, можно ли такую заказать и сколько будет стоить? Можно мне на почту: deva.elena2012@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Отписалась вам на почту.

      Удалить